Решено Почему вы вдруг решаете, что является багом а что нет, и с какого перепугу вы закрываете темы, ни ответив на них, ни решив? А так же прочее.

Статус
Закрыта

Dikranir

Участник
Пользователь
Сообщения
68
Репутация
6
Баллы
8
Начнём с простого, решение тем за нас. В своём недавнем посте я не указывал баг, я указал лишь что босс слишком сложен, и что его было очень хорошо понерфить, но ответ я получил в духе "ты не тут написал,иди в другой раздел". Отличный комментарий который ничего мне не дал и просто послал меня. Да, может я и указал баг, но я не говорил ничего фиксить, я лишь сказал понизить сложность или убрать регенерацию. Никакого бага я там не описывал.

Идём дальше, закрытие тем за нас. Почему мы не можем сами закрывать наши посты? Ведь ваши ответы могут ничего не дать, а решение может появится само или не появится вовсе. Я думаю была бы отличная идея сделать нам функцию закрытия своих постов. Как минимум это могло бы не вызывать гнев от игроков не получивших внятный ответ, а как максимум дать ответ другим игрокам с таким же вопросом в своей теме и найдя этот самый ответ самому.

На последок скажу вот что, мои слова, как и наверняка у некоторых других, просто пропускаются и никто никогда на них будто и не смотрел. Взять к примеру опять же мой пост про трансмогрификацию и петов, да и не только этот но и предложение на неограниченный трансмог, в первом случае мне не ответили вовсе, даже тему закрывать не стали. А вот во втором случае мне сказали что я могу видеть якобы мага, в сете лат и вообще это разбойник. Тема была благополучно закрыта. Разве фишка не в том, чтобы как раз сделать трансмогрификацию любой? Так к примеру некоторые декоративные предметы, как новогодняя шапка, смогут получить вторую жизнь, а "условный" дк сможет примерить себе сэт из кожи, который мог ему сильно подходить ко своим латам.

Я пишу именно жалобу на администрацию, так как мои слова либо не слышат, либо пропускают, либо посылают. Тут я хотя бы смогу побыстрее и чётче получить ответы на мою истерию.
 
  • Команда форума
  • #2

Souffle

Активный участник
Команда форума
Модератор
Сообщения
566
Репутация
56
Баллы
28
Здравствуйте, Dikranir.

"Пофиксить" и "понизить сложность или убрать регенерацию" это одно и то же. Для того, чтобы Вашу проблему просмотрели, необходимо оформить баг-репорт по шаблону. С ваших слов: "я требую его огромного занижения или хотя бы того, чтобы он больше не восстанавливал здоровье вообще". Во-первых, это неуважительно по отношению к сотрудникам проекта. Во-вторых, понизить сложность и прочее - это исправление нпс, поэтому необходимо оформить баг-репорт.

Подумаем над вашим предложением, но, скорее всего, это не будет реализовано.

Наш сервер максимально приближен к официальному. Поэтому невозможно сделать так, чтобы латный персонаж сделал трансмогрификацию в кожу или ткань.

Ваши слова прекрасно услышаны, никто их не пропускал и никто Вас не посылал. Если у Вас остались вопросы, с радостью на них отвечу
 
  • Команда форума
  • #3

Fire

Активный участник
Команда форума
Главный разработчик
Сообщения
248
Репутация
27
Баллы
28
Начнём с простого, решение тем за нас. В своём недавнем посте я не указывал баг, я указал лишь что босс слишком сложен, и что его было очень хорошо понерфить, но ответ я получил в духе "ты не тут написал,иди в другой раздел". Отличный комментарий который ничего мне не дал и просто послал меня. Да, может я и указал баг, но я не говорил ничего фиксить, я лишь сказал понизить сложность или убрать регенерацию. Никакого бага я там не описывал.

Идём дальше, закрытие тем за нас. Почему мы не можем сами закрывать наши посты? Ведь ваши ответы могут ничего не дать, а решение может появится само или не появится вовсе. Я думаю была бы отличная идея сделать нам функцию закрытия своих постов. Как минимум это могло бы не вызывать гнев от игроков не получивших внятный ответ, а как максимум дать ответ другим игрокам с таким же вопросом в своей теме и найдя этот самый ответ самому.

На последок скажу вот что, мои слова, как и наверняка у некоторых других, просто пропускаются и никто никогда на них будто и не смотрел. Взять к примеру опять же мой пост про трансмогрификацию и петов, да и не только этот но и предложение на неограниченный трансмог, в первом случае мне не ответили вовсе, даже тему закрывать не стали. А вот во втором случае мне сказали что я могу видеть якобы мага, в сете лат и вообще это разбойник. Тема была благополучно закрыта. Разве фишка не в том, чтобы как раз сделать трансмогрификацию любой? Так к примеру некоторые декоративные предметы, как новогодняя шапка, смогут получить вторую жизнь, а "условный" дк сможет примерить себе сэт из кожи, который мог ему сильно подходить ко своим латам.

Я пишу именно жалобу на администрацию, так как мои слова либо не слышат, либо пропускают, либо посылают. Тут я хотя бы смогу побыстрее и чётче получить ответы на мою истерию.
Трансмогрификация в Шле хранится в коллекциях, как и все остальное. Коллекции уже заранее в клиенте определены, потому можно заранее посмотреть что можно получить в свою коллекцию. Сервер может отправлять что кожа есть в трансмогрификации у латника, но латник эту кожу не увидит в своей коллекции, потому что она не пройдет кондишены в клиенте. Аналогичное происходит и когда делаете трансмог у трансмогрификатора, просто в слот не сможете положить другой предмет который не в вашей коллекции.

Клиенты начиная с дренора сложно кастомизировать и этим почти никто не занимается, потому ответа либо нет, либо отказ.
Можно впихнуть кастомного моба как на личе который трансмогрифицирует, но как он будет пересекаться с оригинальным трансмогом, огромный вопрос, как и стоит ли этим заниматься сейчас. Жалобы можете писать сколько угодно, проектом занимается 2.5 человека, а исправлениями еще меньше. Мы делаем либо актуал и новый контент, либо делаем не понятную кастомную фигню, которая еще не факт что заработает как надо. Тут думаю выбор очевиден.


При этом у нас достаточно открытый проект, кто не требует, а сам предлагает и что то скидывает, особенно свою работу, мы всегда идем навстречу и проливаем такие правки. Такое случается довольно редко, но случается. Мы хоть и не большой проект, но имеем возможность вознаграждать людей которые сделали большой вклад в проект (бонусами, деньгами, принятием в команду).
 

Dikranir

Участник
Пользователь
Сообщения
68
Репутация
6
Баллы
8
Здравствуйте, Dikranir.

"Пофиксить" и "понизить сложность или убрать регенерацию" это одно и то же. Для того, чтобы Вашу проблему просмотрели, необходимо оформить баг-репорт по шаблону. С ваших слов: "я требую его огромного занижения или хотя бы того, чтобы он больше не восстанавливал здоровье вообще". Во-первых, это неуважительно по отношению к сотрудникам проекта. Во-вторых, понизить сложность и прочее - это исправление нпс, поэтому необходимо оформить баг-репорт.

Подумаем над вашим предложением, но, скорее всего, это не будет реализовано.

Наш сервер максимально приближен к официальному. Поэтому невозможно сделать так, чтобы латный персонаж сделал трансмогрификацию в кожу или ткань.

Ваши слова прекрасно услышаны, никто их не пропускал и никто Вас не посылал. Если у Вас остались вопросы, с радостью на них отвечу
Во первых, в каком смысле одно и то же? То есть, если у босса просто много хп и бить его трудно из-за этого, то это баг? Может вы тогда ещё добавите несуществующую способность и скажите что её раньше не было потому что баг? С каких пор вообще высокое хп и быстрая регенерация является багом, разве баг это не ошибка в коде из-за чего что-то происходит не так? У него должно быть столько хп и должна быть быстрая регенерация, но не настолько быстрая.

Во вторых, если определённый монк имеет слишком сильные бафы, то это подходит под ваше описание? Его же надо понизить, он же слишком силён. Хотя и нпс он не является, но нагибает всех до единого, баг скажете вы?

В третьих, что значит "это не будет реализовано", то есть я должен смириться с тем, что он по сути бессмертен? Ну хорошо, пойдите и сами убейте его в 150-170илвл шмоте, всей командой разработчиков, я посмотрю как вы будете умирать пачками.

В четвёртых, если ваш сервер "максимально приближен к официальному", то почему нет нормального урона на нпс 45 и ниже уровня? Почему я не убиваю их с одной тычки? Вы сами играли вообще на офе?
Да вы даже причин назвать не можете адекватных, почему невозможно сделать трансмогрификацию полной.

В пятых,
отлично услышан.

Трансмогрификация в Шле хранится в коллекциях, как и все остальное. Коллекции уже заранее в клиенте определены, потому можно заранее посмотреть что можно получить в свою коллекцию. Сервер может отправлять что кожа есть в трансмогрификации у латника, но латник эту кожу не увидит в своей коллекции, потому что она не пройдет кондишены в клиенте. Аналогичное происходит и когда делаете трансмог у трансмогрификатора, просто в слот не сможете положить другой предмет который не в вашей коллекции.

Клиенты начиная с дренора сложно кастомизировать и этим почти никто не занимается, потому ответа либо нет, либо отказ.
Можно впихнуть кастомного моба как на личе который трансмогрифицирует, но как он будет пересекаться с оригинальным трансмогом, огромный вопрос, как и стоит ли этим заниматься сейчас. Жалобы можете писать сколько угодно, проектом занимается 2.5 человека, а исправлениями еще меньше. Мы делаем либо актуал и новый контент, либо делаем не понятную кастомную фигню, которая еще не факт что заработает как надо. Тут думаю выбор очевиден.


При этом у нас достаточно открытый проект, кто не требует, а сам предлагает и что то скидывает, особенно свою работу, мы всегда идем навстречу и проливаем такие правки. Такое случается довольно редко, но случается. Мы хоть и не большой проект, но имеем возможность вознаграждать людей которые сделали большой вклад в проект (бонусами, деньгами, принятием в команду).

Спасибо за разъяснение, с трансмогрификацией уяснили, хоть и не очень внятно.
Но проблема была не только в трансмоге, я говорил и про петов, и про босса, и о том как мне отвечали. Особенно я хотел уделить внимание тем, что мы не можем закрывать наши посты, делают это за нас, даже когда ответа не было вообще.
 
  • Команда форума
  • #5

Souffle

Активный участник
Команда форума
Модератор
Сообщения
566
Репутация
56
Баллы
28
Большое количество здоровья у нпс, которого НЕ должно быть - недоработка - баг, который должен оформляться по шаблону в баг-трекер
 
  • Команда форума
  • #6

Fire

Активный участник
Команда форума
Главный разработчик
Сообщения
248
Репутация
27
Баллы
28
Во первых, в каком смысле одно и то же? То есть, если у босса просто много хп и бить его трудно из-за этого, то это баг? Может вы тогда ещё добавите несуществующую способность и скажите что её раньше не было потому что баг? С каких пор вообще высокое хп и быстрая регенерация является багом, разве баг это не ошибка в коде из-за чего что-то происходит не так? У него должно быть столько хп и должна быть быстрая регенерация, но не настолько быстрая.

Во вторых, если определённый монк имеет слишком сильные бафы, то это подходит под ваше описание? Его же надо понизить, он же слишком силён. Хотя и нпс он не является, но нагибает всех до единого, баг скажете вы?
Всё что работает не так, как должно, означает, что где то есть ошибка, в следствие чего вполне подходит под понятие "баг" и уж тем более относится к багтрекеру.

В третьих, что значит "это не будет реализовано", то есть я должен смириться с тем, что он по сути бессмертен? Ну хорошо, пойдите и сами убейте его в 150-170илвл шмоте, всей командой разработчиков, я посмотрю как вы будете умирать пачками.

В четвёртых, если ваш сервер "максимально приближен к официальному", то почему нет нормального урона на нпс 45 и ниже уровня? Почему я не убиваю их с одной тычки? Вы сами играли вообще на офе?
Да вы даже причин назвать не можете адекватных, почему невозможно сделать трансмогрификацию полной.
Речи о том, что не будет исправлено не было, была лишь просьба написать про это в багтрекере. Дело 5 минут, заместо того чтоб грубить, Я Вам ничем не обязан, бежать и сразу править то, что даже оформлено не было как следует.

Играл, и боссы у меня с одной тычки не падали) как минимум несколько кастов. И то, что система скалирования не работает полноценно, является тоже багом, но это не значит что конкретно сейчас сразу же мы побежали править ее, у нас хватает других репортов, от игроков которые не требуют, а вежливо просят и идут на встречу в поиске и последующем устранении багов.
 
Последнее редактирование:
  • Команда форума
  • #7

Fire

Активный участник
Команда форума
Главный разработчик
Сообщения
248
Репутация
27
Баллы
28
Во вторых, если определённый монк имеет слишком сильные бафы, то это подходит под ваше описание? Его же надо понизить, он же слишком силён. Хотя и нпс он не является, но нагибает всех до единого, баг скажете вы?
Определенно это баг, появляется в следствие ошибки в формулах которые рассчитывают прирост характеристик от бафа.

Например формула была в спелл скрипте, была внесена на билде 7.1.5 3 года назад и в данный момент является не корректной и устаревшей. Это равносильно ошибке в коде, так как требуется изменить и сделать именно так, как должно работать.

Всю информацию по формулам спеллов мы берем с вовхеда и апдейт паков близзов, некоторое можно взять прямо из клиента, но в любом случае, изменение вносится не от балды, а именно исходя из тех формул, которые есть в доступе. Мы НЕ кастом сервер.
 

Dikranir

Участник
Пользователь
Сообщения
68
Репутация
6
Баллы
8
После прочитанного, у меня нет слов.
Большое количество здоровья у нпс, которого НЕ должно быть - недоработка - баг, который должен оформляться по шаблону в баг-трекер
В каком месте я писал что не должно быть много хп?
Всё что работает не так, как должно, означает, что где то есть ошибка, в следствие чего вполне подходит под понятие "баг" и уж тем более относится к багтрекеру.


Речи о том, что не будет исправлено не было, была лишь просьба написать про это в багтрекере. Дело 5 минут, заместо того чтоб грубить, Я Вам ничем не обязан, бежать и сразу править то, что даже оформлено не было как следует.

Играл, и боссы у меня с одной тычки не падали) как минимум несколько кастов. И то, что система скалирования не работает полноценно, является тоже багом, но это не значит что конкретно сейчас сразу же мы побежали править ее, у нас хватает других репортов, от игроков которые не требуют, а вежливо просят и идут на встречу в поиске и последующем устранении багов.
Оно работает так как и должно, бьёшь босса и он восполняет хп, но восполняет его он слишком быстро, это я и прошу править.
И ещё, не знаю на какой там офе ты играл, но убивать любого врага с помощью 2-3 ударов там было в норме, если уровень противника был ниже 40.
Определенно это баг, появляется в следствие ошибки в формулах которые рассчитывают прирост характеристик от бафа.

Например формула была в спелл скрипте, была внесена на билде 7.1.5 3 года назад и в данный момент является не корректной и устаревшей. Это равносильно ошибке в коде, так как требуется изменить и сделать именно так, как должно работать.

Всю информацию по формулам спеллов мы берем с вовхеда и апдейт паков близзов, некоторое можно взять прямо из клиента, но в любом случае, изменение вносится не от балды, а именно исходя из тех формул, которые есть в доступе. Мы НЕ кастом сервер.
То есть бафф, который даёт ему 200% к урону (к примеру), является багом, если в его описании написано что он даёт 200% бафф?
 
  • Команда форума
  • #9

Souffle

Активный участник
Команда форума
Модератор
Сообщения
566
Репутация
56
Баллы
28
В каком месте я писал что не должно быть много хп?
Это я Вам пишу, что у него не должно быть много здоровья. Количество его здоровья и большая регенерация - баг, поэтому оформляйте баг-репорт по шаблону
 
  • Команда форума
  • #10

Fire

Активный участник
Команда форума
Главный разработчик
Сообщения
248
Репутация
27
Баллы
28
с помощью 2-3 ударов там было в норме
Почему я не убиваю их с одной тычки?

Вы уж определитесь, с одного удара или нет.

То есть бафф, который даёт ему 200% к урону (к примеру), является багом, если в его описании написано что он даёт 200% бафф?

Если близзы посчитали что должно давать 200%, то так и должно быть. Мы не кастом сервер.

А вообще:

Обратимся к одной пословице "Не нравится, сделай сам". Мира и добра, меня этот разговор утомил.
 

Dikranir

Участник
Пользователь
Сообщения
68
Репутация
6
Баллы
8
Это я Вам пишу, что у него не должно быть много здоровья. Количество его здоровья и большая регенерация - баг, поэтому оформляйте баг-репорт по шаблону
А какое тогда здоровье у него должно быть? я ничего вообще не говорил про его хп, я сказал что ему не мешало бы сделать дебаф, всё, вы же начали искать тут баг, мол у него слишком много хп зачит баг. Я ещё раз повторю, и специально это выделю... Я ГОВОРЮ ПРО ЗАНИЖЕНИЕ БОССА В ЦЕЛОМ, НИКАКОГО БАГА Я ТАМ НЕ УКАЗЫВАЛ.
Вы уж определитесь, с одного удара или нет.
От 1 до 3, сойдёт определение? То что мобы разные, вас там не устраивает? То что одного я могу убить за 1 удар, а другого за 2-3, это что-то странное для вас?

Если близзы посчитали что должно давать 200%, то так и должно быть. Мы не кастом сервер.
Так и в чём тогда претензия?
 
  • Команда форума
  • #12

Souffle

Активный участник
Команда форума
Модератор
Сообщения
566
Репутация
56
Баллы
28
А какое тогда здоровье у него должно быть? я ничего вообще не говорил про его хп, я сказал что ему не мешало бы сделать дебаф, всё, вы же начали искать тут баг, мол у него слишком много хп зачит баг. Я ещё раз повторю, и специально это выделю... Я ГОВОРЮ ПРО ЗАНИЖЕНИЕ БОССА В ЦЕЛОМ, НИКАКОГО БАГА Я ТАМ НЕ УКАЗЫВАЛ.
Вы сказали, что босс, когда вы доводите его здоровье до 50%, выхиливает себя до максимального здоровья, а это баг, потому что так работать не должно. Поэтому я и пишу, чтобы Вы оформляли баг-репорт
 

Dikranir

Участник
Пользователь
Сообщения
68
Репутация
6
Баллы
8
Вы сказали, что босс, когда вы доводите его здоровье до 50%, выхиливает себя до максимального здоровья, а это баг, потому что так работать не должно. Поэтому я и пишу, чтобы Вы оформляли баг-репорт
То, что это баг, я узнаю только сейчас. Это могла быть игровая механика, нигде не указывается что он должен быть таким-то таким-то
 
  • Команда форума
  • #14

Souffle

Активный участник
Команда форума
Модератор
Сообщения
566
Репутация
56
Баллы
28
То, что это баг, я узнаю только сейчас. Это могла быть игровая механика, нигде не указывается что он должен быть таким-то таким-то
Я Вам сразу сказал, что это баг, и Вам необходимо оформить баг-репорт по образцу. А вы начали тут непонятно что
 

Dikranir

Участник
Пользователь
Сообщения
68
Репутация
6
Баллы
8
Я Вам сразу сказал, что это баг, и Вам необходимо оформить баг-репорт по образцу. А вы начали тут непонятно что
Я начал? А то что у меня ещё были вопросы, на которые я так и не получил ответа, пофиг? А то, как вы мне отвечали, не доказывая что это баг, вообще нормально? Я много раз сказал что я не указывал баг, нашли его именно ВЫ, я лишь просил о снижении сложности.
 
  • Команда форума
  • #16

Souffle

Активный участник
Команда форума
Модератор
Сообщения
566
Репутация
56
Баллы
28
Я начал? А то что у меня ещё были вопросы, на которые я так и не получил ответа, пофиг? А то, как вы мне отвечали, не доказывая что это баг, вообще нормально? Я много раз сказал что я не указывал баг, нашли его именно ВЫ, я лишь просил о снижении сложности.
Как раз-таки баг нашли именно Вы, но оформили его в требовательной форме "требую занижение босса".

У вас остались ещё вопросы?
 

Dikranir

Участник
Пользователь
Сообщения
68
Репутация
6
Баллы
8
Как раз-таки баг нашли именно Вы, но оформили его в требовательной форме "требую занижение босса".

У вас остались ещё вопросы?
Да, к примеру те сверху.

перестань переводить стрелки, я не собираюсь повторять то, что сказал в который раз.
 
  • Команда форума
  • #18

Souffle

Активный участник
Команда форума
Модератор
Сообщения
566
Репутация
56
Баллы
28
На Ваши вопросы ответил Fire.
От 1 до 3, сойдёт определение? То что мобы разные, вас там не устраивает? То что одного я могу убить за 1 удар, а другого за 2-3, это что-то странное для вас?

Так и в чём тогда претензия?
Если вы про эти вопросы, нам ответить нечего.
 

Dikranir

Участник
Пользователь
Сообщения
68
Репутация
6
Баллы
8
Идём дальше, закрытие тем за нас. Почему мы не можем сами закрывать наши посты? Ведь ваши ответы могут ничего не дать, а решение может появится само или не появится вовсе. Я думаю была бы отличная идея сделать нам функцию закрытия своих постов. Как минимум это могло бы не вызывать гнев от игроков не получивших внятный ответ, а как максимум дать ответ другим игрокам с таким же вопросом в своей теме и найдя этот самый ответ самому.

На последок скажу вот что, мои слова, как и наверняка у некоторых других, просто пропускаются и никто никогда на них будто и не смотрел. Взять к примеру опять же мой пост про трансмогрификацию и петов, да и не только этот но и предложение на неограниченный трансмог, в первом случае мне не ответили вовсе, даже тему закрывать не стали. А вот во втором случае мне сказали что я могу видеть якобы мага, в сете лат и вообще это разбойник. Тема была благополучно закрыта. Разве фишка не в том, чтобы как раз сделать трансмогрификацию любой? Так к примеру некоторые декоративные предметы, как новогодняя шапка, смогут получить вторую жизнь, а "условный" дк сможет примерить себе сэт из кожи, который мог ему сильно подходить ко своим латам.

В третьих, что значит "это не будет реализовано", то есть я должен смириться с тем, что он по сути бессмертен? Ну хорошо, пойдите и сами убейте его в 150-170илвл шмоте, всей командой разработчиков, я посмотрю как вы будете умирать пачками.

В четвёртых, если ваш сервер "максимально приближен к официальному", то почему нет нормального урона на нпс 45 и ниже уровня? Почему я не убиваю их с одной тычки? Вы сами играли вообще на офе?
Да вы даже причин назвать не можете адекватных, почему невозможно сделать трансмогрификацию полной.
 
  • Команда форума
  • #20

Souffle

Активный участник
Команда форума
Модератор
Сообщения
566
Репутация
56
Баллы
28
На эти вопросы Вам были даны ответы выше, посмотрите, пожалуйста
 
Статус
Закрыта
Сверху