За кого играть?

Arty

Новичок
Пользователь
Сообщения
17
Репутация
0
Баллы
1
Всем привет! Я новичок в деле дополнений позже легиона и хотел бы спросить, за кого сейчас более веселее (не факт, что легче, а просто веселее) играть, руки есть, просто хотел бы спросить людей, которые тут играют
 

yakov

Новичок
Пользователь
Сообщения
5
Репутация
0
Баллы
1
я играл на офе 1 месец по приколу и играл за ханта (мм) стельба мехагнома ковенат вентиры мене было прикольно.... ну можеш палодином за бастион танк(иза свой прикольности 3 щита по 3 целям так и безмолвие кидает) ......во общем что дуже угодно за того и играй!
 

Arty

Новичок
Пользователь
Сообщения
17
Репутация
0
Баллы
1
я играл на офе 1 месец по приколу и играл за ханта (мм) стельба мехагнома ковенат вентиры мене было прикольно.... ну можеш палодином за бастион танк(иза свой прикольности 3 щита по 3 целям так и безмолвие кидает) ......во общем что дуже угодно за того и играй!
хочу попробовать почти за все классы) думаю играть за дру, рогу, дк(на лк умею, а на легионе нет..(потому что разбирался 10 мин))) хз, как тут потянет), дх, монка
 

Arty

Новичок
Пользователь
Сообщения
17
Репутация
0
Баллы
1
и как тут на счёт пвп? бг, арены работают (на бг сильно не надеюсь)
 

dEZy

Участник
Пользователь
Сообщения
107
Репутация
6
Баллы
18
хочу попробовать почти за все классы) думаю играть за дру, рогу, дк(на лк умею, а на легионе нет..(потому что разбирался 10 мин))) хз, как тут потянет), дх, монка
ДК и Дру имею сейчас достаточно много багов, если исправят то кул , а так хз. ДХ тоже есть багнутые скилы.Монка и рогу не тестил, поэтому хз
 

Arty

Новичок
Пользователь
Сообщения
17
Репутация
0
Баллы
1
ДК и Дру имею сейчас достаточно много багов, если исправят то кул , а так хз. ДХ тоже есть багнутые скилы.Монка и рогу не тестил, поэтому хз
баги в сторону имбы или наоборот? : D
 

4est

Новичок
Пользователь
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1