Какой контент доступен с дополнения ШЛ?

slavamurlock

Новичок
Пользователь
Сообщения
2
Репутация
1
Баллы
3
Здравствуйте. Хотел спросить какой контент дополнения ШЛ ( в виде сюжетных линий, ковенантов, локаций и тд) доступен на сервере, а какой вовсе или временно не доступен. В первую очередь интересуюсь сюжетной линией. Заранее спасибо за ответ :)
 
Последнее редактирование:
  • Команда форума
  • #2

Shadow

Ушел в тень
Команда форума
Куратор проекта
Сообщения
843
Репутация
119
Баллы
43
Из контента шла в данный момент доступны:
• Новая стартовая локация – Остров Изгнанников.
• Полностью проходима компания: https://ru.wowhead.com/storyline/расколотое-небо-1108
• Все новые локации темных земель заселены и в них доступны квесты (большая часть квестов еще не исправлена).
• Доступны профессии темных земель.
• Подземелья темных земель, доступны в данный момент следующие: Туманы Тирна Скитта, Чумные каскады, Смертельная Тризна (все боссы и существа заскриптованы, разговаривают + доступны диалоги).
Возможно мог что-то забыть, но в данный момент активно ведём разработку над оставшимися подземельями, и будем переключаться на компанию квестов в шле и доделывать ее до конца.
 

Madgod

Новичок
Пользователь
Сообщения
3
Репутация
1
Баллы
3
Не хочу создавать очередную тему, напишу тут.
Я полистал форум, но толком не нашел никакой информация по поводу, так сказать, плана реализации контента. Да есть тема с некими этапами открытия контента, но информации там толком нет. Написано: "Откроем инсты обычку, гер, эпох, потом рейды, потом мировые боссы, потом квесты". Это всё хорошо конечно, но на данном этапе, если брать чисто контент ШЛ, то по большому счёту ничего не работает кроме нескольких инстов и кое как начальной цепочки.

Я не хочу сказать что никто ничего не делает, я не разработчик и не знаю как оно там всё делается и сколько времени нужно. Я просто сужу, например, по серверам лича. Лич вышел в 2008 году. С тех пор была уже куча пираток и по сей день там что-то да чинят. Работает всё не идеально. Я к тому что, к примеру норм сервер лича сделали спустя минимум 5 лет после выхода дополнения. И то там было кучу багов. Если брать чисто контент ШЛ, то если вы будете плотно заниматься сервером, то я думаю через пару лет можно будет увидеть процентов 60 рабочего контента ШЛ. Т.к. там тонна всего: утроба, торгаст, локалки, ковенанты и много чего еще.

Сейчас ведь даже не работают базовые механики. Поис по инстам не работает (или может это намеренно так сделано) но я не знаю зчем одному идти в инст, особенно учитывая работоспособность классов, проще и быстрее качнуться на каких то работающих квестах. И на хай лвле не удобно, я не могу просто стать в инст, мне нужно собирать группу, проходить инст, в конце ролит шмот, ливать, делать релог, потом снова собирать группу. Опять же шмот 158, проще скрафтить в профе 151. Смысл ходить в инсты?

- Естественно празники и события календаря не работают (да это не столько важно сейчас но всё же).
- Профу я так понял вы намеренно стопнули на 100.
- Заселение мира печальное, толпы мобов везде.
- НПС что дают квесты могут по 5 человек стоять, нет фаз и цепочек, всё наслаивается друг на друга.
- Групповой чат не работает.
- Перед входом в мир постоянно просит подтвердить склонение имени персонажа
- Квестовые итемы с мобов падают просто так, без надобности брать квест. Причем когда квест берешь, делаешь и сдаешь, то квестовые итемы все равно продолжают падать. Причем разными пачками. Может выпасть, к примеру, два оленьих рога которые нельзя сложить вместе.
- шмотки крафтятся с доп параметрами, только что добавляет не написано просто + 30 случайный параметр 1, уже на скрафченой шмотке
- часть текста без перевода
- репутация с гильдией не набирает, наверное и в целом там всё не очень работает.

И это всё не учитывая того что мобы могу проваливаться под текстуры.Бывает умираешь в ШЛ появлешься в барнесе или в текстурах падаешь, или в огри, когда как.

т.е. сейчас в игре делать по сути нечего.
Вот я и хотел узнать какую-то информацию касательно того как вы планируете это всё реализовывать.
По классам довольно много багрепортов есть. А за всё остальное толком нет смысла писать, каждый второй квест и нпс либо не работает либо работает не правильно. Вы б уже может говорили что конкретно тестить, какой фидбек вам более нужен сейчас
 

semyon666

Новичок
Пользователь
Сообщения
18
Репутация
0
Баллы
1
Согласен с оратором выше. Я готов давать фидбек, если он будет организован. Писать бр про очередной вылет блинком мага за текстуры не вижу смысла
 
  • Команда форума
  • #5

Shadow

Ушел в тень
Команда форума
Куратор проекта
Сообщения
843
Репутация
119
Баллы
43
Не хочу создавать очередную тему, напишу тут.
Я полистал форум, но толком не нашел никакой информация по поводу, так сказать, плана реализации контента. Да есть тема с некими этапами открытия контента, но информации там толком нет. Написано: "Откроем инсты обычку, гер, эпох, потом рейды, потом мировые боссы, потом квесты". Это всё хорошо конечно, но на данном этапе, если брать чисто контент ШЛ, то по большому счёту ничего не работает кроме нескольких инстов и кое как начальной цепочки.

Я не хочу сказать что никто ничего не делает, я не разработчик и не знаю как оно там всё делается и сколько времени нужно. Я просто сужу, например, по серверам лича. Лич вышел в 2008 году. С тех пор была уже куча пираток и по сей день там что-то да чинят. Работает всё не идеально. Я к тому что, к примеру норм сервер лича сделали спустя минимум 5 лет после выхода дополнения. И то там было кучу багов. Если брать чисто контент ШЛ, то если вы будете плотно заниматься сервером, то я думаю через пару лет можно будет увидеть процентов 60 рабочего контента ШЛ. Т.к. там тонна всего: утроба, торгаст, локалки, ковенанты и много чего еще.

Сейчас ведь даже не работают базовые механики. Поис по инстам не работает (или может это намеренно так сделано) но я не знаю зчем одному идти в инст, особенно учитывая работоспособность классов, проще и быстрее качнуться на каких то работающих квестах. И на хай лвле не удобно, я не могу просто стать в инст, мне нужно собирать группу, проходить инст, в конце ролит шмот, ливать, делать релог, потом снова собирать группу. Опять же шмот 158, проще скрафтить в профе 151. Смысл ходить в инсты?

- Естественно празники и события календаря не работают (да это не столько важно сейчас но всё же).
- Профу я так понял вы намеренно стопнули на 100.
- Заселение мира печальное, толпы мобов везде.
- НПС что дают квесты могут по 5 человек стоять, нет фаз и цепочек, всё наслаивается друг на друга.
- Групповой чат не работает.
- Перед входом в мир постоянно просит подтвердить склонение имени персонажа
- Квестовые итемы с мобов падают просто так, без надобности брать квест. Причем когда квест берешь, делаешь и сдаешь, то квестовые итемы все равно продолжают падать. Причем разными пачками. Может выпасть, к примеру, два оленьих рога которые нельзя сложить вместе.
- шмотки крафтятся с доп параметрами, только что добавляет не написано просто + 30 случайный параметр 1, уже на скрафченой шмотке
- часть текста без перевода
- репутация с гильдией не набирает, наверное и в целом там всё не очень работает.

И это всё не учитывая того что мобы могу проваливаться под текстуры.Бывает умираешь в ШЛ появлешься в барнесе или в текстурах падаешь, или в огри, когда как.

т.е. сейчас в игре делать по сути нечего.
Вот я и хотел узнать какую-то информацию касательно того как вы планируете это всё реализовывать.
По классам довольно много багрепортов есть. А за всё остальное толком нет смысла писать, каждый второй квест и нпс либо не работает либо работает не правильно. Вы б уже может говорили что конкретно тестить, какой фидбек вам более нужен сейчас
В целом Вы сами дали отчасти ответ на свой вопрос. Но могу специально для Вас разъяснить позицию нашего проекта.

Разумеется, в ближайшее время ни один пиратский сервер не сможет Вам дать 100% (даже 50% работоспособности), т.к объём и вправду невероятно большой, и делать всё близзлайк занимает уйму времени, очень много моментов в мелочах, и всегда найдутся те, кому "небо не голубое" и "трава не зелёная".
Сейчас мы уже можем дать хоть какой-то контент свежего дополнения, и заинтересованные люди с радостью его осваивают, конечно всем хотелось бы куда больше контента, но мы чисто физически не можем делать столько, сколько вы (игроки) требуете, да и к слову, ни один другой проект данного дополнения на данный момент не может Вам дать хотя бы половину того, что мы уже дали вам.

У нас стоят определённые таргеты, по которым мы идём поэтапно открывая для вас новый контент. Я уже неоднократно писал, что сейчас мы работаем над подземельями шла, в данный момент 4 из 8 уже открыты (на очень неплохом уровне), ещё 2 будут доступны в ближайшие дни.
Описываю сценарий с подземельями:
1) Начальный этап, открыть их все в ОБ режиме.​
2) Открыть их в ГЕР режиме, параллельно исправляя найденные игроками баги.​
3) Открыть их в мифике/мифик+.​
Сейчас очень сложный этап с подземельями, когда нужно их реализовывать с 0, а не просто исправлять баги, поэтому тем же квестам времени почти не уделяется, как только все подземелья будут реализованы, мы начнём реализацию сюжетных компаний шла.

Если говорить про новые системы шла (ковенанты, легендарки, торгаст), то все куда сложнее, ибо у нас уже есть какие-то реализации, но они ещё на очень сыром этапе, не считая одну из перечисленных (в ближайшее время введём в игру).

Классы, ваша любимая и больная тема.. Мы ежедневно ведём работу над исправлениями классов, и если посмотреть на результат, что сделано за последние месяцы, это очень хороший результат, и мы довольны этим результатом. Мы не собираемся ни в какой из этапов разработки проекта прекращать работать над классами, возможно лишь в какие-то моменты будет делаться меньше исправлений из-за нехватки человеческих ресурсов.

Если подытожить, то я думаю мы можем сделать следующий вывод - если Вы хотите реально рабочего свежего дополнения, то Вам однозначно на официальный сервер, ибо ни одна пиратка шла в ближайшие пару лет не сможет Вам дать такой работоспособности. Если же Вам достаточно следующего контента: мифик+, ЗН, компании тёмных земель, легендарные предметы, ковенанты и какой никакой пвп - то Вы можете оставаться у нас, ибо это то, что мы сможем Вам дать уже в ближайшие месяцы.
 

Madgod

Новичок
Пользователь
Сообщения
3
Репутация
1
Баллы
3
Спасибо за ответ. Что касается классов, сами понимаете, когда половина не работает то закрывать хоть какой-то котент очень тяжело. Я качнул 2х персов. Варлока и шаму. Варлок это боль, я еле прошел начальную цепочку до Орибоса. Каждого моба по пол года ковырять нужно. Пробовал во всех трёх ветках, разница не особо большая. Благо что в утробе маленький радиус агра мобов. А так, если больше 2х мобов сагрил то труп. Да и с двумя приходится включать всю фантазию, одного постоянно фирить с другим круги наматывать.
Шама конечно в разы проще оказался, хоть там тоже много чего не работает. Но он и хилится и дамаг по более будет.

На счёт квестов. Из всех локаций, на сколько я заметил, лучше всего заселена и больше всего работает квестов в Бастионе, потом в Арденвельде. В Ревендрете и Малдраксусе делать нечего. Так вот Бастион это начальная локация в которую отправляют игрока и можно в первую очередь делать квесты в ней.

На счёт проф вы не ответили и не освем понятно. Для чего их уровень ограничен?

И поиск по подземельям интересует, для чего сделана такая система как сейчас? Что поиск в принципе не работает, а ты только можешь или один портнутся в инст или группой. Да и работает не совсем корректно.
 

Владислав Уваров

Новичок
Пользователь
Сообщения
8
Репутация
0
Баллы
1
Спасибо за ответ. Что касается классов, сами понимаете, когда половина не работает то закрывать хоть какой-то котент очень тяжело. Я качнул 2х персов. Варлока и шаму. Варлок это боль, я еле прошел начальную цепочку до Орибоса. Каждого моба по пол года ковырять нужно. Пробовал во всех трёх ветках, разница не особо большая. Благо что в утробе маленький радиус агра мобов. А так, если больше 2х мобов сагрил то труп. Да и с двумя приходится включать всю фантазию, одного постоянно фирить с другим круги наматывать.
Шама конечно в разы проще оказался, хоть там тоже много чего не работает. Но он и хилится и дамаг по более будет.

На счёт квестов. Из всех локаций, на сколько я заметил, лучше всего заселена и больше всего работает квестов в Бастионе, потом в Арденвельде. В Ревендрете и Малдраксусе делать нечего. Так вот Бастион это начальная локация в которую отправляют игрока и можно в первую очередь делать квесты в ней.

На счёт проф вы не ответили и не освем понятно. Для чего их уровень ограничен?

И поиск по подземельям интересует, для чего сделана такая система как сейчас? Что поиск в принципе не работает, а ты только можешь или один портнутся в инст или группой. Да и работает не совсем корректно.
Руками и ногами за вас) только бы онлайна чуть больше
 
Сверху