- Автор темы
- #1
- Сообщения
- 10
- Репутация
- 1
- Баллы
- 3
Хочу предложить ввести скалирование данжей/ключей/рейдов от кол-ва человек в пати, потому что не всегда есть возможность собрать фулл для похода в тот же ключ. На старте в соло сложно закрывать ключи.
Занижение можно так и оставить, оно хп нормально снижает, но вот только дамаг у мобов остается на уровне близзлайк
Ну и к тому же скалирование позволит не водить твинков в пати, кто этим занимается, либо не играть в несколько окон, что искусственно поднимает онлайн сервера
Занижение можно так и оставить, оно хп нормально снижает, но вот только дамаг у мобов остается на уровне близзлайк
Ну и к тому же скалирование позволит не водить твинков в пати, кто этим занимается, либо не играть в несколько окон, что искусственно поднимает онлайн сервера