- Автор темы
- #1
- Сообщения
- 2
- Репутация
- 0
- Баллы
- 1
Данная ошибка означает, что у Вас отсутствует подключение к сети. Кто-то не разрешал доступ при первом запуске сетевому брандмауэру, в таком случае поможет запуск от имени администратора. Ещё как вариант можно использовать VPN (кому-то и такое помогало, т.к. в России участились случаи блокировки зарубежных сервисов и т.д.).Скачал лаунчер в отдельно созданную папку, закачал игру в отдельно созданную папку, запустил и выдает ошибку (Винда 7)
у меня в одной и всё норм... тут ты чудишь походу) перемети, мб поможет)Я правильно понимаю - лаунчер и игра должны находиться в разных папках? Провайдер уверяет, что ни каких блокировок нет. Региональный тоже не блокирует. И как теперь?
У меня тоже не заходит.
Данная ошибка возникает, если ваш компьютер не соответствует системным требованиям этой игры или если вы испытываете затруднения с соединением. Для устранения ошибки, пожалуйста, попробуйте следующие советы:
я говорю, вчера заходил, всё было норм, вечером вчера же пытаюсь и не получается, это советы для тех кто и не мог зайтиДанная ошибка возникает, если ваш компьютер не соответствует системным требованиям этой игры или если вы испытываете затруднения с соединением. Для устранения ошибки, пожалуйста, попробуйте следующие советы:
Официальный форум близзов.
- Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям (Shadowlands | Classic).
- Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.
- Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.
- Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.
- Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения.
- Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ
а теперь могу зайти , из-за чего это, никто не знает)Данная ошибка возникает, если ваш компьютер не соответствует системным требованиям этой игры или если вы испытываете затруднения с соединением. Для устранения ошибки, пожалуйста, попробуйте следующие советы:
Официальный форум близзов.
- Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям (Shadowlands | Classic).
- Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.
- Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.
- Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.
- Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения.
- Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ