Решено Проблема со входом в игру

Статус
Закрыта

Ldimo

Новичок
Пользователь
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
При запуске через Arctium появляется ошибка.
Файлы установки World of Warcraft повреждены. Чтобы узнать, как восстановить поврежденные файлы, перейдите по ссылке: https://battle.net/support/article/6572
 
  • Команда форума
  • #2

7hil2e0

Пироманьяк
Команда форума
Модератор
Сообщения
262
Репутация
19
Баллы
18
Здравствуйте, Ldimo.

Благодарю Вас за обратную связь.


Мы сожалеем о том что у Вас случилась ошибка!

Вы скачивали игру с нашего сайта?
Если нет, настоятельно рекомендую
скачать её с нашего сайта.

В остальных случаях, пожалуйста, выполните ряд действий, проверяя работоспособность игры после каждого шага:

- скачайте и установите наш лаунчер в корневую папку игры, после чего, в настройках лаунчера укажите путь к корневой папке с игрой


- В свойствах лаунчера, во вкладке "Совместимость" поставить галочку на пункте "Запускать эту программу от имени администратора", после чего нажать кнопки "Применить" и "Ок"
1631946251081.png

- В свойствах папки с игрой (WoW Shadow 9.0.5), во вкладке "Общее" уберите галочку с пункта "Только для чтения" и подтвердите применение ко всем вложенным файлам папки
1631947508428.png

- Убедитесь в том, что у Вас полный клиент. Размер полного клиента игры составляет 68.5Гб

- Добавьте
лаунчер в исключение Вашего антивирусного программного обеспечения, Windows Defender, Брандмауэр Windows

- Остановите раздачу игры в Вашей торрент программе и выключите её полностью.

В случае, если проблема не решится, пожалуйста, отпишите в этой теме, подойдём с Вами к этой проблеме более детально.

С уважением,
Сотрудник технической поддержки WoWShadow
 
Последнее редактирование:

Andrey

Новичок
Пользователь
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
Добрый вечер , такая же проблема все рекомендации выполнил не могу зайти .
Скачивал полностью всю игру у вас.
 
  • Команда форума
  • #4

7hil2e0

Пироманьяк
Команда форума
Модератор
Сообщения
262
Репутация
19
Баллы
18
Добрый вечер , такая же проблема все рекомендации выполнил не могу зайти .
Скачивал полностью всю игру у вас.
Здравствуйте, Andrey.

Какую-то ошибку при запуске выдаёт? Как вообще Ваш ПК реагирует на запуск игры?
 

Andrey

Новичок
Пользователь
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
Файлы установки World of Warcraft повреждены. Чтобы узнать, как восстановить поврежденные файлы, перейдите по ссылке: https://battle.net/support/article/6572
реагирует нормально , сделал даже фаил лаунчера в исключения .
 
  • Команда форума
  • #7

7hil2e0

Пироманьяк
Команда форума
Модератор
Сообщения
262
Репутация
19
Баллы
18
Файлы установки World of Warcraft повреждены. Чтобы узнать, как восстановить поврежденные файлы, перейдите по ссылке: https://battle.net/support/article/6572
реагирует нормально , сделал даже фаил лаунчера в исключения .
Остановите раздачу торрента и закройте его.
 
Последнее редактирование:

Andrey

Новичок
Пользователь
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
Остановите раздачу торрента и закройте его.
Это тоже сделал
 
  • Команда форума
  • #9

7hil2e0

Пироманьяк
Команда форума
Модератор
Сообщения
262
Репутация
19
Баллы
18
Остановите раздачу торрента и закройте его.
Это тоже сделал
Вы точно убрали с папки с игрой "Только для чтения" в свойствах?
Попробуйте в ручную запустить лаунчер от имени Администратора.
Если не выйдет, то попробуйте запустить Arctium WoW Client Launcher в ручную от имени Администратора.
 
Последнее редактирование:

Andrey

Новичок
Пользователь
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
Убираю только для чтения , потом заходи сновь в свойства она снова почему то стоит.(
 
  • Команда форума
  • #11

7hil2e0

Пироманьяк
Команда форума
Модератор
Сообщения
262
Репутация
19
Баллы
18
Последнее редактирование:

Andrey

Новичок
Пользователь
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
ну все равно ту же ошибку выдает (
 
  • Команда форума
  • #13

7hil2e0

Пироманьяк
Команда форума
Модератор
Сообщения
262
Репутация
19
Баллы
18
Последнее редактирование:

Andrey

Новичок
Пользователь
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
вот
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    146.5 КБ · Просмотров: 17
  • 14.png
    14.png
    111.7 КБ · Просмотров: 16
  • Команда форума
  • #15

7hil2e0

Пироманьяк
Команда форума
Модератор
Сообщения
262
Репутация
19
Баллы
18
Последнее редактирование:
  • Команда форума
  • #17

Souffle

Активный участник
Команда форума
Модератор
Сообщения
566
Репутация
56
Баллы
28
тоже не работает я такое уже пробовал .(
Здравствуйте, Andrey.

Отключите полностью антивирус и брандмауэр Windows. Выполните проверку файлов в торренте. Для этого Вам необходимо нажать Правой Кнопкой Мыши по клиенту в торренте и выбрать пункт проверить. Затем, отключите раздачу клиента в торренте, если после проверки она снова включилась, закройте торрент и запустите клиент через Arctium Launcher от имени администратора.

После проделанной процедуры сообщите о результате
 

Andrey

Новичок
Пользователь
Сообщения
9
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте, Andrey.

Отключите полностью антивирус и брандмауэр Windows. Выполните проверку файлов в торренте. Для этого Вам необходимо нажать Правой Кнопкой Мыши по клиенту в торренте и выбрать пункт проверить. Затем, отключите раздачу клиента в торренте, если после проверки она снова включилась, закройте торрент и запустите клиент через Arctium Launcher от имени администратора.

После проделанной процедуры сообщите о результате
ничего не изменилось(
 
  • Команда форума
  • #19

7hil2e0

Пироманьяк
Команда форума
Модератор
Сообщения
262
Репутация
19
Баллы
18
Приложите пожалуйста скриншот папки Data/Data с сортировкой файлов по времени.
 
  • Команда форума
  • #20

Souffle

Активный участник
Команда форума
Модератор
Сообщения
566
Репутация
56
Баллы
28
Здравствуйте, @Ldimo

К сожалению, от Вас не поступило ответа. В случае, если проблема будет актуальна, создайте новую тему.
Тема закрыта.
 
Статус
Закрыта
Сверху