Решение возможных проблем с лаунчером

Статус
Закрыта
  • Автор темы
  • Команда форума
  • #1

Souffle

Активный участник
Команда форума
Модератор
Сообщения
566
Репутация
56
Баллы
28
1. В настройках лаунчера у Вас должна быть выбрана папка с название WoW Shadow 9.0.5 (Если выбраны папки retail или Data, лаунчер будет постоянно скачивать минимальные файлы, и игра не запустится, т.к они будут постоянно удаляться)
2. Попробуйте отключить антивирус и/или добавить лаунчер в белый список, чтобы его ничто не блокировало
3. В торренте у Вас должна быть отключена раздача игры, а сам торрент должен быть закрыт
4. Попробуйте запустить лаунчер от имени администратора (ПКМ по лаунчеру -> Запуск от имени администратора)
5. Попробуйте включить показ скрытых папок, убрать галочку в папке с игрой "только для чтения" и запустить игру с помощью Arctium WoW Client Launcher
6. После установки клиента удалите всё, кроме папки Data. После, скачайте и распакуйте архив, откройте папку scoped_dir2356_1629350880 и запустите лаунчер. Не забудьте, что в лаунчере нужно указать именно папку с игрой, а не _retail_ или Data (использовать только в том случае, если выше перечисленные пункты не решили проблему)
7. Если у Вас происходит краш лаунчера, необходимо установить/обновить netframework версии 4.5 и выше
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху