- Автор темы
- Команда форума
- #1
- Сообщения
- 262
- Репутация
- 19
- Баллы
- 18
Ниже составлен 9-ый список исправлений, за период с 21.02.2022 по 22.04.22.
Мир:
1) ilvl предметов с мировых боссов повышен до 207.
2) Откорректировано выпадение фиолетовой добычи с подземелий.
3) Реализован шанс (30%) выпадения дополнительных бонусов на предметах с добычи.
Задания:
1) Реализованы локальные задания (более 300), пока без отображения на карте, а также часть из них требует проверки.
2) Переписаны системы фаз в локациях Охотников на демонов, Остров Изгнанников, изменение упрощает прохождение ~150 заданий.
3) Реализовано скалирование предметов (по уровню игрока) с заданий.
4) Переписана система фаз в цепочке Охотников на демонов:
- новые фазы "не мигают" и обновляются сразу;
- полностью переписана система фаз на Острове Изгнанников + косметические правки;
- исправлено задание с Цитаделью темного молота, но останется как и прежде необязательным.
Классы:
Паладин:
1) https://ru.wowhead.com/spell=326734 - реализовано.
2) https://ru.wowhead.com/spell=204077 - исправлено.
3) https://ru.wowhead.com/spell=321136 - исправлено.
4) https://ru.wowhead.com/spell=203776 - исправлено.
5) https://ru.wowhead.com/spell=315924 - исправлено.
6) https://ru.wowhead.com/spell=53600 - продолжительность баффа теперь не зависит от числа целей.
Рыцарь смерти:
1) https://ru.wowhead.com/spell=45524 - ледяные оковы теперь не дают озноб.
2) https://ru.wowhead.com/spell=334974 - реализовано.
3) https://ru.wowhead.com/spell=219809 - исправлено восстановление силы рун.
4) https://ru.wowhead.com/spell=77575 - убран один лишний дебафф.
5) https://ru.wowhead.com/spell=191587 - теперь распространение доты идет только при смерти цели.
Охотник на демонов:
1) https://ru.wowhead.com/spell=255260 - исправлен дебафф на 5% к урону.
2) https://ru.wowhead.com/spell=343014 - щит теперь имеет ограничение Сила Атаки * (4.5) * (1 + Универсальность).
3) https://ru.wowhead.com/spell=204254 - реализовано поглощение малого фрагмента души исцеляющее 1% здоровья.
4) https://ru.wowhead.com/spell=203783 - исправлена ошибка, когда иссечение (эффект создания малого фрагмента души) активировалось от любой способности.
5) https://ru.wowhead.com/spell=263642 - исправлен урон (2 удара, заместо 1) и осколки душ.
6) https://ru.wowhead.com/spell=247455 - исправлена ошибка, когда способность поглощала более 5 осколков.
Маг:
1) https://ru.wowhead.com/spell=321507 - исправлено.
2) https://ru.wowhead.com/spell=759 - исправлено.
3) https://ru.wowhead.com/spell=342344 - реализовано.
4) https://ru.wowhead.com/spell=269644 - реализовано.
5) https://ru.wowhead.com/spell=45438 - убрано исцеление находясь в глыбе.
6) https://ru.wowhead.com/spell=190740 - исправлен бонус к урону для чародейской вспышки.
7) https://ru.wowhead.com/spell=30451 - исправлен стак чародейских зарядов, благодаря которому, урон теперь увеличивается корректно.
Монах:
1) https://ru.wowhead.com/spell=293866 - реализовано.
2) https://ru.wowhead.com/spell=125883 - в некоторых локациях требовало лицензию полетов которая удалена в Shadowlands.
Жрец:
1) https://ru.wowhead.com/spell=280752 - реализовано (работает только во время боя).
2) https://ru.wowhead.com/spell=341491 - реализовано.
3) https://ru.wowhead.com/spell=155271 - реализовано.
4) https://ru.wowhead.com/spell=15290 - исправлено.
5) https://ru.wowhead.com/spell=20711 - исправлено.
6) https://ru.wowhead.com/spell=64901 - исправлено.
Рейды и подземелья:
1) Открыт рейд Замок Нафрия.
2) Теперь при входе в подземелье или рейд без группы, группа создается автоматически (для включения персональной добычи).
3) Доступны боссы: https://ru.wowhead.com/npc=172145/визгунья, https://ru.wowhead.com/npc=164261/алчущий-разрушитель и https://ru.wowhead.com/npc=165066/ловчий-альтимор.
4) Максимальный уровень предметов повышен до 207 ilvl.
5) Реализована функция скалирования здоровья боссов в зависимости от числа игроков в рейде.
6) Скалирование будет работать от 3-х чел (10% от максимального здоровья рассчитанного под 30 человек).
7) В рейде работают полностью все ивенты перед боем на 1 боссе.
8) Исправлено несколько ошибок в геодате.
9) Исправлена ошибка, когда нельзя было войти в рейд мертвым, изменение массовое, и заденет некоторые другие подземелья и рейды.
10) Исправлена ошибка в системе скалирования, из-за которого при сильном снижении здоровья, не давало добычу.
11) Исправлена способность 1-го босса https://ru.wowhead.com/spell=329362/отдающийся-эхом-сонар и перенесена в героический режим.
12) Добавлен "берсерк" режим Визгунье спустя 10 минут боя.
13) Добавлена добыча в "треш" мобов Замка Нафрия.
14) "Треш" в Замке Нафрия теперь скалируется в зависимости от числа игроков.
15) Исправлено сохранение статуса дверей (открыто, закрыто) независимо от времени получения кд, даже после рестарта сервера.
16) https://ru.wowhead.com/npc=164261 : Изменена (упрощена) механика работы https://ru.wowhead.com/spell=329298/ненасытные-миазмы, накладывать будет на 1 цель и кд между применением способности составит 45сек. По официальному серверу накладывает чаще и на несколько целей.
Остальное:
1) Перенесены полностью все изменения TrinityCore по системе передвижения мобов до сентября 2021г.
2) Исправляет передвижение некоторых мобов, особенно с рандом движением.
3) Исправлена ошибка, когда убитые мобы не сохранялись при рестарте сервера.
1) ilvl предметов с мировых боссов повышен до 207.
2) Откорректировано выпадение фиолетовой добычи с подземелий.
3) Реализован шанс (30%) выпадения дополнительных бонусов на предметах с добычи.
1) Реализованы локальные задания (более 300), пока без отображения на карте, а также часть из них требует проверки.
2) Переписаны системы фаз в локациях Охотников на демонов, Остров Изгнанников, изменение упрощает прохождение ~150 заданий.
3) Реализовано скалирование предметов (по уровню игрока) с заданий.
4) Переписана система фаз в цепочке Охотников на демонов:
- новые фазы "не мигают" и обновляются сразу;
- полностью переписана система фаз на Острове Изгнанников + косметические правки;
- исправлено задание с Цитаделью темного молота, но останется как и прежде необязательным.
Классы:
1) https://ru.wowhead.com/spell=326734 - реализовано.
2) https://ru.wowhead.com/spell=204077 - исправлено.
3) https://ru.wowhead.com/spell=321136 - исправлено.
4) https://ru.wowhead.com/spell=203776 - исправлено.
5) https://ru.wowhead.com/spell=315924 - исправлено.
6) https://ru.wowhead.com/spell=53600 - продолжительность баффа теперь не зависит от числа целей.
1) https://ru.wowhead.com/spell=45524 - ледяные оковы теперь не дают озноб.
2) https://ru.wowhead.com/spell=334974 - реализовано.
3) https://ru.wowhead.com/spell=219809 - исправлено восстановление силы рун.
4) https://ru.wowhead.com/spell=77575 - убран один лишний дебафф.
5) https://ru.wowhead.com/spell=191587 - теперь распространение доты идет только при смерти цели.
1) https://ru.wowhead.com/spell=255260 - исправлен дебафф на 5% к урону.
2) https://ru.wowhead.com/spell=343014 - щит теперь имеет ограничение Сила Атаки * (4.5) * (1 + Универсальность).
3) https://ru.wowhead.com/spell=204254 - реализовано поглощение малого фрагмента души исцеляющее 1% здоровья.
4) https://ru.wowhead.com/spell=203783 - исправлена ошибка, когда иссечение (эффект создания малого фрагмента души) активировалось от любой способности.
5) https://ru.wowhead.com/spell=263642 - исправлен урон (2 удара, заместо 1) и осколки душ.
6) https://ru.wowhead.com/spell=247455 - исправлена ошибка, когда способность поглощала более 5 осколков.
1) https://ru.wowhead.com/spell=321507 - исправлено.
2) https://ru.wowhead.com/spell=759 - исправлено.
3) https://ru.wowhead.com/spell=342344 - реализовано.
4) https://ru.wowhead.com/spell=269644 - реализовано.
5) https://ru.wowhead.com/spell=45438 - убрано исцеление находясь в глыбе.
6) https://ru.wowhead.com/spell=190740 - исправлен бонус к урону для чародейской вспышки.
7) https://ru.wowhead.com/spell=30451 - исправлен стак чародейских зарядов, благодаря которому, урон теперь увеличивается корректно.
Монах:
1) https://ru.wowhead.com/spell=293866 - реализовано.
2) https://ru.wowhead.com/spell=125883 - в некоторых локациях требовало лицензию полетов которая удалена в Shadowlands.
Жрец:
1) https://ru.wowhead.com/spell=280752 - реализовано (работает только во время боя).
2) https://ru.wowhead.com/spell=341491 - реализовано.
3) https://ru.wowhead.com/spell=155271 - реализовано.
4) https://ru.wowhead.com/spell=15290 - исправлено.
5) https://ru.wowhead.com/spell=20711 - исправлено.
6) https://ru.wowhead.com/spell=64901 - исправлено.
1) Открыт рейд Замок Нафрия.
2) Теперь при входе в подземелье или рейд без группы, группа создается автоматически (для включения персональной добычи).
3) Доступны боссы: https://ru.wowhead.com/npc=172145/визгунья, https://ru.wowhead.com/npc=164261/алчущий-разрушитель и https://ru.wowhead.com/npc=165066/ловчий-альтимор.
4) Максимальный уровень предметов повышен до 207 ilvl.
5) Реализована функция скалирования здоровья боссов в зависимости от числа игроков в рейде.
6) Скалирование будет работать от 3-х чел (10% от максимального здоровья рассчитанного под 30 человек).
7) В рейде работают полностью все ивенты перед боем на 1 боссе.
8) Исправлено несколько ошибок в геодате.
9) Исправлена ошибка, когда нельзя было войти в рейд мертвым, изменение массовое, и заденет некоторые другие подземелья и рейды.
10) Исправлена ошибка в системе скалирования, из-за которого при сильном снижении здоровья, не давало добычу.
11) Исправлена способность 1-го босса https://ru.wowhead.com/spell=329362/отдающийся-эхом-сонар и перенесена в героический режим.
12) Добавлен "берсерк" режим Визгунье спустя 10 минут боя.
13) Добавлена добыча в "треш" мобов Замка Нафрия.
14) "Треш" в Замке Нафрия теперь скалируется в зависимости от числа игроков.
15) Исправлено сохранение статуса дверей (открыто, закрыто) независимо от времени получения кд, даже после рестарта сервера.
16) https://ru.wowhead.com/npc=164261 : Изменена (упрощена) механика работы https://ru.wowhead.com/spell=329298/ненасытные-миазмы, накладывать будет на 1 цель и кд между применением способности составит 45сек. По официальному серверу накладывает чаще и на несколько целей.
1) Перенесены полностью все изменения TrinityCore по системе передвижения мобов до сентября 2021г.
2) Исправляет передвижение некоторых мобов, особенно с рандом движением.
3) Исправлена ошибка, когда убитые мобы не сохранялись при рестарте сервера.
Последнее редактирование модератором: